- О людях (простые люди, Проводники, ведьмы, ведьмаки) -
♦ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ - не имеющие каких-либо сверхъестественных способностей, проживающие на данный момент в Дублине и окрестностях, а также имеющие отношение к различным кланам нечисти и Проводникам.
♦ ПРОВОДНИКИ - внешне ничем принципиально не отличаются от обычных людей, но так или иначе все они ведут свой род от того ребёнка, рождённого ведьмой и ведьмаком несколько сотен лет назад. Затем род разросся, т.к. с активацией первого Проводника, произвольно активировались и остальные двенадцать, начав неконтролируемо перемещаться во времени и пространстве, а заводить тогда детей от случайных связей им ещё никто не запрещал до создания "Зодиака". Об этом подробнее ниже и в сюжете.
♦ Характерные черты: представители 12 знаков Зодиака могут перемещаться только в прошлое. Также имеют в характере некоторые характерные черты своего Зодиака и восходят к одному родоночальнику. Последние 3-4 поколения Проводников состоят в организации "Зодиак", созданного Лайонелом Монтроузом. Одновременно не может существовать двух активных проводников одного знака Зодиака (об исключениях и внеплановой активации см.ниже). Когда один умирает, то активируется второй. В среднем это происходит тогда, когда новому проводнику исполняется не меньше 17 лет, исключения бывают, но очень редко. Исключение - два одновременно активных Змееносца.
О форс-мажорах: поводом для внеплановой активации проводника аналогичного знака могут послужить.
1. Внезапная кончина предыдущего проводника
2. Становление вампиром предыдущего проводника, поскольку становление происходит через смерть. При этом у проводника-вампира способности не сохраняется. В подобных случаях применяются активные меры по устранению бывшего сотрудника, либо стирание памяти полностью.
3. Инфицирование оборотнем. Второй проводник аналогичного знака активируется, но первый не утрачивает своей силы. В целях безопасности "Зодиак" чаще всего принимает решение уничтожить прошлого сотрудника, либо же находит способ сохранить над ним контроль для неразглашения информации. В случае утечки сведений, первым делом проверяются настоящие и бывшие служащие "Зодиака". И дважды проявлять терпение по отношению к бывшим сотрудникам они не станут. Кольцо оставляют по-усмотрению.
Каждый проводник "Зодиака" получает приятные бонусы, например, именную кредитную карту с неограниченным лимитом, связи, возможность обучения в любом вузе Дублина за счёт организации (или работы в любой организации города и окрестностей) и многое другое. Также получают кольцо: тонкий платиновый ободок с гравировкой символа его знака, играющий роль накопителя энергии для перемещений и одновременно маяком для "Зодиака". Без помощи Змееносца и ведьмы проводники сами не в состоянии контролировать свои перемещения: ни место, ни время, ни длительность. Эти проблемы решают ведьма и Первый Змееносец, задавая координаты времени и места, вот только с длительностью пребывания до сих пор проблемы, она ограничена несколькими часами (от 15 минут до 4 часов) благодаря кольцу-накопителю, без кольца перемещения снова становятся спонтанными. Проводник перемещается во времени обнажённым, но тех, кто состоит в "Зодиаке" проблемы с внешним видом и переносом предметов (оно лишь ограничено - не более двух) не беспокоят благодаря трудам работающей на организацию ведьмы. Простые люди, вырванные из прошлого, переживают подобные перемещения в очень редких случаях, такое было в первый и последний раз с двумя инквизиторами из трёх (один скончался на месте). Есть предположение, что выжившие двое имели в роду нечисть.
• Способности: перемещение во времени (только в прошлое) и пространстве, знание языков и наречий любой страны, где бы ни оказался Проводник (навык работает только при перемещении).
• Слабые стороны: Сами не могут переносить в прошлое и обратно предметы (искл. Второй Змееносец), одежду и обычных людей, если это не ведьмы\ведьмаки. Не имеют права ни под каким предлогом покидать пределы Дублина и ближайших территорий, дабы "Зодиак" мог воспользоваться их услугами в любое время дня и ночи.
Проводник обязан:
1. Не разглашать сведений об организации никому.
2. Не раскрывать себя: не оставлять предметов, не разглашать сведений настоящего, вести себя сообразно времени.
3. Обязаны реагировать по первому же зову и во всем подчиняться интересам "Зодиака".
4. Оказывать минимальное влияние на ход важных исторических событий: не красть важных вещей, не убивать, не проносить лекарства или штаммы вирусов, не пытаться проводить сквозь время представителей других эпох, если это не продиктовано интересами "Зодиака".
5. Не заводить личных связей компрометирующего характера с представителями других эпох.
Нарушение правил, в зависимости от тяжести последствий ведёт включает меру наказания от запрета пользования благами "Зодиака" до исключения из организации. Мер воздействия для сохранения конспирации предостаточно, вплоть до уничтожения нарушителя.
♦ ОХОТНИК - человек или нечисть (вампир\оборотень) профессионально занимающийся убийством, как животных, так и разного рода нечисти. Могут специализироваться на какой-то определённой расе и заниматься этим, как за вознаграждение, так и без такового.
♦ Характерные черты:
• Охотниками могут быть представители любой расы.
• Обладают хорошей физической подготовкой.
• Хорошо ориентируются на местности.
• Разбираются в разного рода оружии (на выбор 2-3 вида).
• В остальном физическая и интеллектуальная подготовка зависят только от них самих и окружения.
Охотники делятся на три категории (клана):
♦ Ad infinitum — (в переводе с лат. "До бесконечности") – охотники на нечисть. Как предупреждение, что они не остановятся и пойдут до конца в своём преследовании.
Принимают в свои ряды, как людей, так и вампиров или оборотней, однако, любое обоснованное подозрение предательства может привести к летальному исходу для подозреваемого. Ведут кочевой образ жизни, предпочитают охотиться группами, но иногда выходят и по одному. Платы за свою работу зачастую не берут, но имея повод для личных счётов с нечистью, безжалостно уничтожают оную и её окружение подчистую, естественно, пользуясь имуществом жертвы в своих целях.
Предпочитают физическую расправу с жертвами и пользуются ядами для их истребления.
Строгая иерархия и подчинение старшему охотнику, подавляющее большинство не имеет официальных семей.
♦ Igni et ferro — (в переводе с лат. «Огнём и мечом») - охотники на Проводников.
Клан был образован после того, как с одним из первых проводников, попавшимся в лапы церкви, в настоящее переместились трое инквизиторов. Из них до нынешнего времени дожил только один, ради святого дела принявший на душу грех и до сих пор стоящий во главе клана.
В основном в клан принимаются люди, однако, существуют и исключения, хоть они и весьма редки. Упор делается на религию и веру, хотя, если опустить всю мишуру на тему того, что Проводники - это посланники Дьявола, то они совсем не гнушаются пользоваться услугами ведьмы, сотрудничающей с инквизиторами и поставляющей им зелья для удачного отлова Проводников. Предпочитают медленно умерщвлять собственных жертв, считая, что пытки очищают душу пленника. имеют постоянный штаб в окрестностях Дублина.
♦ Охотники-одиночки - ими могут быть те, кто сознательно не принял сторону конкретного клана или же те, кто покинул свой клан. Охотятся на тех, на кого пожелают, но исключительно за услуги или материальное вознаграждение. Не гнушаются сотрудничать с одним видом нечисти против другого, так и с Проводниками.
♦ ВЕДЬМАК - сын ведьмы и оборотня (в 97% случаев такие сыновья становятся просто оборотнями, как отец), поэтому можно считать, что появление на свет ведьмака - это крайне редкое явление даже для прошлых веков.
♦ Характерные черты: при несчастном случае, становясь вампиром или оборотнем, ведьмак теряет тотем и способность управлять собственной энергией. Имеет животное-тотем - одно животное, чьи отличительные черты может перенять и призвать в безвыходном положении. Социопат и мизантроп в большинстве случаев, но не всегда. Не передаёт силы по-наследству (т.е его дети от любой расы будут чистокровными её представителями). Также для любого ведьмака всегда характерны бессмертие, телекинез, сила, скорость реакции, как у нечисти.
• Способности: знает, астрологию, заклинательство животных (одного вида, того, что и тотем) и предметов, алхимию, медиумизм и некромантию, заговор оружия, амулетов. Умеет различать виды нечисти, гадать, предсказывать ближайшее возможное будущее.
• Слабые стороны: Не умеет варить зелья, не все практики получаются одинаково хорошо, а лишь 1-3, в зависимости от опытности. Имеет собственный ограниченный резерв ментальной энергии, который с опытом и продолжительностью жизни возрастает. Чем сильнее заклинание и площадь его покрытия, чем оно реже, тем больше расход энергии. На помощь в хранении энергии также приходят перстни и амулеты-резервуары. Ведьмаки расходуют свою ментальную энергию на колдовство. Пополнять они её могут сами, но это медленно, а могут пользоваться источниками энергии, которые чувствуют, подобно радару. Без магии и амулетов маг ничем не отличается от обычного человека, кроме бессмертия, дарованного ведьминской линией.
♦ ВЕДЬМА (от др. славянского «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию (волшебство).
В прошлом ведьма появлялась, если у кого-то рождалось подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или являлась представительницей третьего поколения внебрачных девушек или же просто была дочерью ведьмы.
Первая ведьма встретилась Лайонелу Монтроузу ему в прошлом, у неё был дар - опознавать подобных этому Проводнику, в последствие ведьма согласилась отправиться с ним в настоящее.
Ограничение на создание авторских ведьм: принимаются не перемещённые во времени и возрастом не более 190 лет.
♦ Характерные черты: бессмертна, точнее будет сказать, что не старится после 20-30 лет и может прожить столько лет, покуда её не убьют насильно. При несчастном случае, становясь оборотнем или вампиром, полностью утрачивает ведовскую сущность, хоть и сохраняет знания. Отказаться от своих сил ведьма не может. Она может ими только стараться произвольно не пользоваться, но тогда утрачивается бессмертие. Обучиться ведовству сторонний человек не может. У ведьмы в роду должна существовать книга - Гриммуар, где собраны рецепты зелий и заклятий.
Вопреки поверьям не отличаются внешне от людей ничем и не обладают слабостью перед развязыванием узелков, собирания мака и прочей дребедени. Сейчас же остался возможным только последний вариант для становления ведьмой - быть дочерью ведьмы. Также хочется отметить, что у любой ведьмы не может получаться всё одинаково хорошо: кто-то лучше совершает те или иные обряды, кто-то варит зелья, кто-то специализируется на создании амулетов, сглазе, порче. В основном у ведьмы в ходу 1-3 практики.
• Способности: переносить из прошлого в настоящее и обратно с собой предметы, чем и была первая ведьма полезна Проводникам. Но без Проводников ведьмы сами в во времени не перемещаются. Умеют летать по ночам на любом подручном предмете, содержащим в основе своей шест. Умеет наводить порчу и сглаз, но в основном не специально, а в порыве гнева. Свою снять может сама. Чужую – чувствует, но снять может, если более родовита и стара, чем та ведьма, что наложила порчу или сглаз. Обладают особым ведьминским чутьём: именно оно помогает им отличать нечисть друг от друга, чувствовать чужую энергию, подсказывать действие трав и прочих компонентов для зелий и амулетов, создание зелий, амулетов, заговор оружия. Любая ведьма владеет телекинезом, чтение мыслей при прикосновении, управление стихиями (одной на выбор), изменение погоды (чаще спонтанное) - одна из этих способностей, как и замедленное старение может передаться и дочерям ведьмы, рождённых в настоящем.
• Слабые стороны: убить любую ведьму можно тем же способом, что и человека, при условии, что она не успеет вам противостоять. Воскресить ведьму нельзя. Изготовленные самостоятельно защитные амулеты на ведьму-изготовительницу не действуют! Скорость реакции, ловкость и физическая сила на уровне обычной девушки\женщины. Имеет собственный ограниченный резерв ментальной энергии, который с опытом и продолжительностью жизни возрастает, но меньший, чем, например, у ведьмака того же возраста, что и ведьма. Чем сильнее заклинание и площадь его покрытия, чем оно реже, тем больше расход энергии. На помощь в хранении энергии также приходят перстни и амулеты-резервуары. Пополнять их они могут сами находясь в покое на природе или у себя в доме, происходит это в половину быстрее, чем самостоятельное восстановление энергии у ведьмаков.