Вверх страницы
Вниз страницы

Zodiac. Alia Tempora

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zodiac. Alia Tempora » Первый вдох » FAQ по миру


FAQ по миру

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- Основная информация -

Система и рейтинг игры: эпизодическая, NC-17.
Дата и место событий: 2013, Дублин, Ирландия.
Администрация: Creiddylad Montrose & Aurora Silent.
Допустимые расы: люди (Проводники, ведьмаки, ведьмы, охотники), оборотни, вампиры.

О кланах:
Jus sanguinis («юс сангвинис») - клан вампиров. Во главе Аластер Грей.

Alter Ego («а́льтер-э́го») - клан оборотней под началом чистокровных. Весьма агрессивно настроены как к обращённым себе подобным (полукровкам), так и к прочим расам.  Глава: Антуан Вожье.

Alter Idem («а́льтер-идэм») - клан оборотней, но более лояльный к мирным представителям всех рас. Под началом бывшего Проводника. Глава: Раймонд Лестридж.

Igni et ferro («игни эт ферро») - охотники на Проводников (инквизиторы). Глава: Исайя.

Ad infinitum («ад инфинитум») - охотники на нечисть. Глава: Нолан МакНил.

0

2

- Информация о городе -

Географические координаты: 53º25´ с.ш., 06º16´ з.д.14

Население: 1 045 769 человек (по переписи 2006 года). В 2002 году население составляло 1 004 614 человек. При этом, население внутри городской черты было 506 211, население пригородов  — 539 558.

Площадь: 115 км²

Дублин, Dublin (англ.), Duibhlinn (ирл.) — столица и самый большой город Ирландской Республики, провинции Лейнстер и традиционного графства Дублин, а также самый большой город на острове Ирландия; имеет статус самостоятельной административной единицы Ирландии — графства (города-графства). На территории Ирландии город также называется Болье-Охо-Кльиох (Baile Átha Cliath - ирл.) или Охо-Клиэф (Áth Cliath - ирл.). Расположен на месте впадения реки Лиффи в Дублинский залив Ирландского моря.

Дата основания: 988 — эта дата считается официальной датой основания города Дублина, и в 1988 он отметил свое тысячелетие, однако первое письменное упоминание именно о городе Дублине относится к 964 году, а первое поселение Dubh Linn возникло в 841; в этом году на месте современного Дублина на берегу реки Лиффи викинги построили небольшие деревни, известные под названиями Дуб линн (Dubh Linn, Du ḃ Linn или Duḃlinn - ирл.) и Охо-Клиэф (Áth Cliath - ирл.), которым до сих пор называют Дублин на территории Ирландии. Первые же поселения на землях Дублина возникли еще во II в. до н.э.

Дублин находится на на восточном побережье острова Ирландия, на берегу Дублинского залива Ирландского моря, в устье реки Лиффи. На юге к городу примыкают невысокие горы, на западе и юге — равнины. Река Лиффи пересекает Дублин и делит его на две части: Южную (Саузсайд, Southside) и северную (Нордсайд, Northside). Также Дублин пересекают два канала — Королевский и Большой.

Климат Дублина умеренно-морской, с характерными мягкими зимами, прохладным летом и отсутствием резких перепадов температур. Максимальная температура в январе — 8 °C, в июле — 20 °C. Самые солнечные месяцы — июнь и июль. В Дублине выпадает в два раза меньше осадков, чем в Западной Ирландии, и количество выпадающих осадков примерно такое же, как в Лондоне. Самые влажные месяцы года — это декабрь и август, в течение каждого из которых выпадает от 74 мм осадков и выше. Самый сухой месяц — апрель, до 45 мм. Среднегодовое количество осадков составляет 762 мм. Вероятность сильных ветров существует на протяжении всего года, наиболее же высока она зимой, в особенности между октябрем и февралем.
Самые холодные месяцы — декабрь, январь и февраль. Температура летом в последние годы была существенно выше среднестатистических показателей, например 31 °C в июле 2006, то есть более 11 °C сверх обычного максимума. Это объясняется общим повышением температуры на планете. С ноября по апрель выпадает и снег, но он держится немногим более 4-5 дней. Град выпадает чаще, чем снег, и наиболее вероятно его выпадение на протяжении зимних и весенних месяцев. Гро́зы бывают редко и обычно случаются летом.

Город-графство Дублин разделен на 5 административных зон: Центральную (Central Area), Северную Центральную (North Central Area), Северо- Западную (North West Area), Южную Центральную (South Central Area) и Юго- Восточную (South East Area). Каждая зона формируется из нескольких районов. Также Дублин делят на Северную и Южную части. Южная часть более респектабельная и богатая - там жили представители среднего и высшего классов, а в Северной - рабочий класс. Кроме того, на территории Дублина выделяют 13 избирательных округов. Управляет Дублином Городской совет во главе с Лорд-Майором (мэром) города, однако исполнительная власть в городе принадлежит Сити-менеджеру и его администрации. В каждом из районов города есть собственная администрация.

Дублин — современный, быстро развивающийся город, один из мировых финансовых центров (29-й в ранкинге Глобальных финансовых центров) и одна из самых космополитичных столиц. В 2010 году Дублин вошел в перечень 50 городов с самым высоким уровнем жизни и лучшей экологией — он 26-й в ранкинге по качеству жизни и 33 в ранкинге городов с хорошей экологией. Дублин один из самых богатых и в то же время дорогих городов в мире.

Этот город - культурный, промышленный и экономический центр Ирландии. Здесь находятся памятники архитектуры и истории, лучшие музеи и театры страны, но также и офисы международных банков и корпораций, особенно ИТ-сектора, таких как Microsoft, Google, Amazon, PayPal, Symantec, Yahoo!, Intel, Hewlett Packard и т.д. Исторически основной промышленной отраслью Дублина было пивоварение, оно развивается и по сей день, здесь расположен пивоваренный завод марки Guinness. Также в Дублине есть предприятия мукомольной, кондитерской, льняной, стекольной, швейной промышленности и судостроительная верфь, развивается фармацевтическая отрасль. В Дублине находятся Центральный банк Ирландии, Ирландская фондовая биржа, Интернет-биржа  и Ирландская торгово-промышленная палата, а также Торгово-промышленная палата Дублина.

Также в столице Ирландии есть вполне весомое количество достопримечательностей, который заинтересуют как туристов, так и жителей города. Музеи, парки, соборы - найдётся на любой вкус. Также Дублин знаменит своими пабами, ирландским элем и шумными вечеринками.

0

3

- Первый Змееносец и «Зодиак». Становление -

Италия. Флоренция.
1430 год.
Выдержка из записей монастырских книг гласит, что у некой Флавии Бертини в середине октября родился сын. Имя ребёнку дали Бенедикт. Отцовство не установлено, мать отказалась разглашать какие-либо сведения.

1441 год.
Обвиняемая в колдовстве Флавия Бертини, рождённая 30 ноября 1410 года, была сожжена на костре, так и не признав своей вины.

О ребёнке, как и об его отце не было упомянуто ни слова, хотя по словам доносчиков у Бертини не было родственников. Лишь спустя многие годы удалось выяснить, что Флавия, вполне вероятно, была ведьмой, а мужчину, чаще всего посещающего её дом звали Леонардо. О нём было мало известно достоверных сведений: кто-то говорил, что он гений, кто-то называл лжецом, кто-то магом, но ни одного упоминания в документах инквизиции о его задержании не было найдено, лишь только разнообразные доносы, часть которых даёт возможность предположить, что он вовсе не был простым человеком.
Но если он был отцом Бенедикта, то... кем станет тогда этот ребёнок?

Бенедикт Бертини не оставил своего следа в истории, но ему суждено было стать родоночальником особых людей, которых судьба щедро разбросала по миру так, что многие ветви этого "древа" были скрыты от любопытных глаз...

1830 год.
Лишь только спустя около 400 лет на горизонте появляется ребёнок, о котором будут писать все газеты.
Семилетний Лайонел Монтроуз выжил после сильнейшего шторма. Лишь 20 человек из 200 спаслись, когда корабль, получивший пробоину, пошёл ко дну. Но Лайонел не получил ни царапины и даже не простыл, хоть его и обнаружили без одежды, уцепившегося за обломок мебели. Его родители погибли в ту ночь вместе с его старшей сестрой Мартой. Как он смог выжить? Что было тому причиной?
В ту злополучную ночь Лайонел видел мальчишку, так похожего на себя, но несколько старше. У него были очень серьёзные глаза и уверенный голос. "Всё будет хорошо", - обещал он-старший самому себе, - "Просто доверься Кларис... Запомнил?" – ему ничего не оставалось, как послушно кивнуть.

В разных странах то тут, то там выходят странные статьи: то о людях, рассказывающих, что они побывали в прошлом, то криминальные сводки с примерно одним описанием "В городе N был задержан мистер\мисс NN, разгуливающие по городу без исподнего или же пытающиеся взломать магазины, склады или дома. При попытке получить показания начинали путаться в датах, называя произвольные, а иногда и просто испарялись из камеры, оставив на полу выданную одежду..."

Когда-то давно именно так нелепо и неосторожно начиналась эта история. Но теперь никто в наши дни не допустит столь массовой огласки деятельности "Зодиака", прибравшего под своё крыло уже не одно поколение путешественников во времени. Чудом не утонувший мальчик выжил, и у него было достаточно любопытства, чтобы заинтересоваться происходящим, но любопытство – это слишком мало, его было бы недостаточно, если бы в жилах Лайонела Монтроуза не текла кровь потомков того самого Бенедикта Бертини, если бы не родился он 30 ноября 1823 года под особым знаком Зодиака. Под тем же, под которым была рождена его пра-много-раз-пра-бабушка. И да, конечно, если бы не его желание всё исправить и спасти родителей, то ничего бы не произошло.
Но однажды, спустя три года с момента крушения, средь бела дня, когда Лайонел возвращался из школы в дом тётки и снова вспоминал родителей, он оказался на шумной пристани в огромной толпе народу, провожающей какой-то корабль. Нет, не какой-то, а тот самый корабль, на котором уплывали в путешествие его счастливые родители и он сам. Далеко не все обратили внимание на абсолютно нагого мальчишку на задворках толпы, но попасть на корабль он так и не успел…
Не успев и глазом моргнуть, Лайонел оказался на прежнем месте посреди улицы, а у ног лежала вся его одежда. Но мальчишку потрясло больше не это событие, а то, что он видел на пристани, где был. С тех пор перемещения стали повторяться всё чаще. Иногда спонтанно, а иногда Лай начинал замечать, что попадает туда, куда пожелает. И вот как-то раз, спустя ещё несколько лет, он вспомнил разговор с самим-собой-старшим во время крушения.
«Я хочу к Кларис. Я должен найти Кларис…» - он старался сосредоточиться на этой мысли, что есть сил. И Лайонел не был бы самим собой, если бы у него это не вышло. Он оказался около небольшого, но уютного дома, распугав своим появлением кур во дворе. Навстречу ему с порога шагнула удивлённая статная брюнетка немыслимой красоты. Однако, вопреки ожиданиям, она не стала ругаться, увидев обнажённого мальчишку посреди двора, а только лишь поскорее завела его в дом, сказав, что давно ждала.
Кларис оказалась ведьмой. Самой настоящей, и пусть Лайонел не мог понять, злой или доброй, но решил довериться красавице, как когда-то сам себе советовал. Но Кларис оказалась не просто ведьмой – она отличала таких вот путешественников во времени даже тогда, когда они, казалось, ничем себя не могли выдать.
В итоге ведьма и мальчишка подружились, он смог узнать, что уже был у неё раньше и что нужно сделать, чтобы снова оказаться здесь. Лай понял, что действительно не он один может перемещаться во времени, а Кларис рассказала, что ей удалось найти об остальных проводниках-Знаках и откуда они взялись. Проводников на каждое поколение приходилось по 12 – ровно столько, сколько было знаков Зодиака, но Кларис считала, что Лай – особенный, что он – Змееносец и ему дано вершить многие судьбы и поддерживать баланс между добром и злом.
Вдохновлённому Лайонелу пришла в голову мысль найти всех Зодиаков настоящего в одном месте, тем более, что Кларис это сделать могла, но удобнее это было делать из его времени, тогда он уговорил Кларис пойти с ним, в его мир. На ту пору ему уже было 17 лет, а Кларис он выдал за свою невесту, хотя сложно было сказать, любил ли он ведьму, но она его – нет. Путем некоторых махинаций во времени они смогли найти деньги на то, чтоб купить в Дублине квартиру, отдельно от тёти Лая.
А затем начались поиски путешественников во времени. Чем больше людей Лайонел и Кларис находили, тем больше понимали, что им не хватает организованности и знаний. С момента активации Проводников за десять лет они уже успели совершить достаточно ошибок, которые, если верить знаниям Кларис, могли обернуться фатальными изменениями для нашего спокойного мира.
Мало того, что уже несколько ведьм со времени появления Кларис уже тоже проникли в настоящее, так ещё, похоже и по Дублину теперь разгуливали вампиры. А, может, и не только вампиры… И ещё бог весть кто мог тут объявиться.
Хорошенько подумав, Лайонел решил, что им необходимо организовать свой штаб, но не на квартире же. Перерыв газетную хронику, Лай решил рискнуть и впервые нарушить привычный ход событий прошлого. Он отправился на торги, проходившие пару лет назад и выкупил фактически за бесценок здание часового завода, которое в его настоящем так и стояло без хозяина. Оказывается, хозяин у него был – сам Лайонел, только тогда, в прошлом, он спрятал в железном ящичке бумаги в саду их тёти под яблоней, потому как знал, что не может проносить предметы из прошлого. Ведь тогда на торгах с ним ещё не было Кларис.
А теперь, вуаля, он был хозяином огромного здания, где расположился их штаб. Где взять деньги – это тоже проблемой не стало. При помощи Кларис Лай вынес из прошлого несколько безделушек и продал их на аукционе за бешеные деньги.
Лай уже понял, что во времени только он может перемещаться по собственному желанию, в отличие от остальных Проводников, и хотел научить их этому же как-нибудь, чтобы они не ставили под угрозу будущее, а Кларис надоумила юношу, что они могут использовать остальных проводников в своих целях, чтобы те могли, перемещаясь, доставать им информацию о Проводниках из прошлого, встречаясь с предшественниками, посещая архивы…
Так и родилась организация «Зодиак» в том виде, в котором существует по сей день. Но не всё всегда тоже было гладко. Сколь ни пытался Лай просто обучить своих проводников перемещаться по их желанию, у него ничего не выходило. Однажды даже был несчастный случай: один из знаков неудачно переместился и, похоже, попал в лапы диких зверей. Перемещение вышло из-под контроля настолько, что истекающий кровью проводник появился не в здании, а около. И никто не знал, что появился он не один…
Вот так Лайонел узнал, что бывает, когда на проводника нападают оборотни… Нужно было быть ещё осторожнее, и Лай усвоил урок – нет, ошибки, конечно, ещё случались, но свидетелей не оставалось. Холодный расчёт Змееносца больше практически не оставлял права на ошибку другим.
В руки Лайонела и Кларис однажды попадали документы, где подробнее говорится именно о Змееносце и его роли для настоящего, прошлого и будущего. Но мало того, Змееносец, оказывается, может быть не один, а это не несёт ничего хорошего.
Время шло, «Зодиак» рос и креп, а Лайонел старился, но он не мог позволить себе оставить своё детище без личного присмотра. Он отыскал в прошлом одного гениального врача. Кем он был по происхождению, не ясно, но всегда стремился избавить человечество от боли и найти рецепт бессмертия.
А мистер Монтроуз даже знал, что может предоставить ему материал для исследования. Этот материал уже в начале двадцатого века оборзел и начал разгуливать под солнцем.
Но Лай нашёл там не только то, что хотел найти – секрет долгожительства, но и то, что найти совсем не хотел. Теперь поймать второго Змееносца стало идеей фикс для Монтроуза в наши дни.

0

4

- О людях (простые люди, Проводники, ведьмы, ведьмаки) -

ПРОСТЫЕ ЛЮДИ - не имеющие каких-либо сверхъестественных способностей, проживающие на данный момент в Дублине и окрестностях, а также имеющие отношение к различным кланам нечисти и Проводникам.

ПРОВОДНИКИ - внешне ничем принципиально не отличаются от обычных людей, но так или иначе все они ведут свой род от того ребёнка, рождённого ведьмой и ведьмаком несколько сотен лет назад. Затем род разросся, т.к. с активацией первого Проводника, произвольно активировались и остальные двенадцать, начав неконтролируемо перемещаться во времени и пространстве, а заводить тогда детей от случайных связей им ещё никто не запрещал до создания "Зодиака". Об этом подробнее ниже и в сюжете.

♦ Характерные черты: представители 12 знаков Зодиака могут перемещаться только в прошлое. Также имеют в характере некоторые характерные черты своего Зодиака и восходят к одному родоночальнику. Последние 3-4 поколения Проводников состоят в организации "Зодиак", созданного Лайонелом Монтроузом. Одновременно не может существовать двух активных проводников одного знака Зодиака (об исключениях и внеплановой активации см.ниже). Когда один умирает, то активируется второй. В среднем это происходит тогда, когда новому проводнику исполняется не меньше 17 лет, исключения бывают, но очень редко. Исключение - два одновременно активных Змееносца.
О форс-мажорах: поводом для внеплановой активации проводника аналогичного знака могут послужить.
1. Внезапная кончина предыдущего проводника
2. Становление вампиром предыдущего проводника, поскольку становление происходит через смерть. При этом у проводника-вампира способности не сохраняется. В подобных случаях применяются активные меры по устранению бывшего сотрудника, либо стирание памяти полностью.
3. Инфицирование оборотнем. Второй проводник аналогичного знака активируется, но первый не утрачивает своей силы. В целях безопасности "Зодиак" чаще всего принимает решение уничтожить прошлого сотрудника, либо же находит способ сохранить над ним контроль для неразглашения информации. В случае утечки сведений, первым делом проверяются настоящие и бывшие служащие "Зодиака". И дважды проявлять терпение по отношению к бывшим сотрудникам они не станут. Кольцо оставляют по-усмотрению.
Каждый проводник "Зодиака" получает приятные бонусы, например, именную кредитную карту с неограниченным лимитом, связи, возможность обучения в любом вузе Дублина за счёт организации (или работы в любой организации города и окрестностей) и многое другое.  Также получают кольцо: тонкий платиновый ободок с гравировкой символа его знака, играющий роль накопителя энергии для перемещений и одновременно маяком для "Зодиака". Без помощи Змееносца и ведьмы проводники сами не в состоянии контролировать свои перемещения: ни место, ни время, ни длительность. Эти проблемы решают ведьма и Первый Змееносец, задавая координаты времени и места, вот только с длительностью пребывания до сих пор проблемы, она ограничена несколькими часами (от 15 минут до 4 часов) благодаря кольцу-накопителю, без кольца перемещения снова становятся спонтанными.  Проводник перемещается во времени обнажённым, но тех, кто состоит в "Зодиаке" проблемы с внешним видом и переносом предметов (оно лишь ограничено - не более двух) не беспокоят благодаря трудам работающей на организацию ведьмы. Простые люди, вырванные из прошлого, переживают подобные перемещения в очень редких случаях, такое было в первый и последний раз с двумя инквизиторами из трёх (один скончался на месте). Есть предположение, что выжившие двое имели в роду нечисть.
• Способности: перемещение во времени (только в прошлое) и пространстве, знание языков и наречий любой страны, где бы ни оказался Проводник (навык работает только при перемещении).
• Слабые стороны: Сами не могут переносить в прошлое и обратно предметы (искл. Второй Змееносец), одежду и обычных людей, если это не ведьмы\ведьмаки. Не имеют права ни под каким предлогом покидать пределы Дублина и ближайших территорий, дабы "Зодиак" мог воспользоваться их услугами в любое время дня и ночи.
Проводник обязан:
1. Не разглашать сведений об организации никому.
2. Не раскрывать себя: не оставлять предметов, не разглашать сведений настоящего, вести себя сообразно времени.
3. Обязаны реагировать по первому же зову и во всем подчиняться интересам "Зодиака".
4. Оказывать минимальное влияние на ход важных исторических событий: не красть важных вещей, не убивать, не проносить лекарства или штаммы вирусов, не пытаться проводить сквозь время представителей других эпох, если это не продиктовано интересами "Зодиака".
5. Не заводить личных связей компрометирующего характера с представителями других эпох.
Нарушение правил, в зависимости от тяжести последствий ведёт включает меру наказания от запрета пользования благами "Зодиака" до исключения из организации. Мер воздействия для сохранения конспирации предостаточно, вплоть до уничтожения нарушителя.

ОХОТНИК - человек или нечисть (вампир\оборотень) профессионально занимающийся убийством, как животных, так и разного рода нечисти. Могут специализироваться на какой-то определённой расе и заниматься этим, как за вознаграждение, так и без такового.

♦ Характерные черты:
• Охотниками могут быть представители любой расы.
• Обладают хорошей физической подготовкой.
• Хорошо ориентируются на местности.
• Разбираются в разного рода оружии (на выбор 2-3 вида).
• В остальном физическая и интеллектуальная подготовка зависят только от них самих и окружения.

Охотники делятся на три категории (клана):
♦  Ad infinitum — (в переводе с лат. "До бесконечности") – охотники на нечисть. Как предупреждение, что они не остановятся и пойдут до конца в своём преследовании.
Принимают в свои ряды, как людей, так и вампиров или оборотней, однако, любое обоснованное подозрение предательства может привести к летальному исходу для подозреваемого. Ведут кочевой образ жизни, предпочитают охотиться группами, но иногда выходят и по одному. Платы за свою работу зачастую не берут, но имея повод для личных счётов с нечистью, безжалостно уничтожают оную и её окружение подчистую, естественно, пользуясь имуществом жертвы в своих целях.
Предпочитают физическую расправу с жертвами и пользуются ядами для их истребления.
Строгая иерархия и подчинение старшему охотнику, подавляющее большинство не имеет официальных семей.
♦ Igni et ferro  — (в переводе с лат. «Огнём и мечом») - охотники на Проводников.
Клан был образован после того, как с одним из первых проводников, попавшимся в лапы церкви, в настоящее переместились трое инквизиторов. Из них до нынешнего времени дожил только один, ради святого дела принявший на душу грех и до сих пор стоящий во главе клана.
В основном в клан принимаются люди, однако, существуют и исключения, хоть они и весьма редки. Упор делается на религию и веру, хотя, если опустить всю мишуру на тему того, что Проводники - это посланники Дьявола, то они совсем не гнушаются пользоваться услугами ведьмы, сотрудничающей с инквизиторами и поставляющей им зелья для удачного отлова Проводников. Предпочитают медленно умерщвлять собственных жертв, считая, что пытки очищают душу пленника. имеют постоянный штаб в окрестностях Дублина.
♦ Охотники-одиночки - ими могут быть те, кто сознательно не принял сторону конкретного клана или же те, кто покинул свой клан. Охотятся на тех, на кого пожелают, но исключительно за услуги или материальное вознаграждение. Не гнушаются сотрудничать с одним видом нечисти против другого, так и с Проводниками.

ВЕДЬМАК -  сын ведьмы и оборотня (в 97% случаев такие сыновья становятся просто оборотнями, как отец), поэтому можно считать, что появление на свет ведьмака - это крайне редкое явление даже для прошлых веков.

♦ Характерные черты: при несчастном случае, становясь вампиром или оборотнем, ведьмак теряет тотем и способность управлять собственной энергией. Имеет животное-тотем - одно животное, чьи отличительные черты может перенять и призвать в безвыходном положении. Социопат и мизантроп в большинстве случаев, но не всегда. Не передаёт силы по-наследству (т.е его дети от любой расы будут чистокровными её представителями). Также для любого ведьмака всегда характерны бессмертие, телекинез, сила, скорость реакции, как у нечисти.
• Способности: знает, астрологию, заклинательство животных (одного вида, того, что и тотем) и предметов, алхимию, медиумизм и некромантию, заговор оружия, амулетов.  Умеет различать виды нечисти, гадать, предсказывать ближайшее возможное будущее.
• Слабые стороны: Не умеет варить зелья, не все практики получаются одинаково хорошо, а лишь 1-3, в зависимости от опытности. Имеет собственный ограниченный резерв ментальной энергии, который с опытом и продолжительностью жизни возрастает. Чем сильнее заклинание и площадь его покрытия, чем оно реже, тем больше расход энергии. На помощь в хранении энергии также приходят перстни и амулеты-резервуары. Ведьмаки расходуют свою ментальную энергию на колдовство. Пополнять они её могут сами, но это медленно, а могут пользоваться источниками энергии, которые чувствуют, подобно радару.  Без магии и амулетов маг ничем не отличается от обычного человека, кроме бессмертия, дарованного ведьминской линией.

ВЕДЬМА (от др. славянского «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию (волшебство).
В прошлом ведьма появлялась, если у кого-то рождалось подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или являлась представительницей третьего поколения внебрачных девушек или же просто была дочерью ведьмы.
Первая ведьма встретилась Лайонелу Монтроузу ему в прошлом, у неё был дар - опознавать подобных этому Проводнику, в последствие ведьма согласилась отправиться с ним в настоящее.

Ограничение на создание авторских ведьм: принимаются не перемещённые во времени и возрастом не более 190 лет.

♦ Характерные черты: бессмертна, точнее будет сказать, что не старится после 20-30 лет и может прожить столько лет, покуда её не убьют насильно. При несчастном случае, становясь оборотнем или вампиром, полностью утрачивает ведовскую сущность, хоть и сохраняет знания. Отказаться от своих сил ведьма не может. Она может ими только стараться произвольно не пользоваться, но тогда утрачивается бессмертие. Обучиться ведовству сторонний человек не может. У ведьмы в роду должна существовать книга - Гриммуар, где собраны рецепты зелий и заклятий. 
Вопреки поверьям не отличаются внешне от людей ничем и не обладают слабостью перед развязыванием узелков, собирания мака и прочей дребедени. Сейчас же остался возможным только последний вариант для становления ведьмой - быть дочерью ведьмы.  Также хочется отметить, что у любой ведьмы не может получаться всё одинаково хорошо: кто-то лучше совершает те или иные обряды, кто-то варит зелья, кто-то специализируется на создании амулетов, сглазе, порче. В основном у ведьмы в ходу 1-3 практики.
• Способности: переносить из прошлого в настоящее и обратно с собой предметы, чем и была первая ведьма полезна Проводникам. Но без Проводников ведьмы сами в во времени не перемещаются. Умеют летать по ночам на любом подручном предмете, содержащим в основе своей шест. Умеет наводить порчу и сглаз, но в основном не специально, а в порыве гнева. Свою снять может сама. Чужую – чувствует, но снять может, если более родовита и стара, чем та ведьма, что наложила порчу или сглаз. Обладают особым ведьминским чутьём: именно оно помогает им отличать нечисть друг от друга, чувствовать чужую энергию, подсказывать действие трав и прочих компонентов для зелий и амулетов, создание зелий, амулетов, заговор оружия. Любая ведьма владеет телекинезом, чтение мыслей при прикосновении, управление стихиями (одной на выбор), изменение погоды (чаще спонтанное) - одна из этих способностей, как и замедленное старение может передаться и дочерям ведьмы, рождённых в настоящем.
• Слабые стороны: убить любую ведьму можно тем же способом, что и человека, при условии, что она не успеет вам противостоять. Воскресить ведьму нельзя.  Изготовленные самостоятельно защитные амулеты на ведьму-изготовительницу не действуют! Скорость реакции, ловкость и физическая сила на уровне обычной девушки\женщины. Имеет собственный ограниченный резерв ментальной энергии, который с опытом и продолжительностью жизни возрастает, но меньший, чем, например, у ведьмака того же возраста, что и ведьма. Чем сильнее заклинание и площадь его покрытия, чем оно реже, тем больше расход энергии. На помощь в хранении энергии также приходят перстни и амулеты-резервуары. Пополнять их они могут сами находясь в покое на природе или у себя в доме, происходит это в половину быстрее, чем самостоятельное восстановление энергии у ведьмаков.

0

5

- Об оборотнях -

О́БОРОТЕНЬ  — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное и обратно.
Первые несколько Древних оборотней попали в настоящее, когда напали стаей в лесу на Проводника.
♦ Оборотни бывают:
• Чистокровные  – это оборотни, получившие с рождения ген ликантропии от союза двух оборотней, оборотня и человека, оборотня и ведьмы\ведьмака.
• Обращённые  – это те оборотни, которые были инфицированы ликантропией через укус оборотня.

♦ Характерные черты и способности: Большая физическая сила и ловкость даже в человеческом облике, однако, не перекидываясь в звериное обличье, справиться один на один с вампиром или двумя ещё смогут, если вампиры не из Древних. Всё зависит от возраста. В моменты ярости у оборотня в теле человека желтеют глаза, сужаются зрачки и проступает звериный оскал. В волка перекидываются только в двух случаях: 1. В полнолуние (плюс ночь перед ним и после) все, вне зависимости от происхождения и желания. 2. Древние оборотни, прибывшие из прошлого, - в любой момент по-желанию, кроме тех случаев, если в их крови находится персональный яд - болиголов. Обостренное зрение, слух и обоняние, умеренная регенерация в облике человека и высокая - в моменты смены формы.
Все оборотни трансформируются  в волков значительно более крупных, чем обыкновенные их сородичи.
Чистокровные оборотни от рождения до полового созревания развиваются, как обычные люди, затем, когда впервые проявляется их дар, приходит и замедленное старение. Примерно 1 к 10. Имеют абсолютный иммунитет к любым заболеваниям. Предпочитают жить стаями и умеют передавать мысли в пределах стаи. Древние - пришедшие из прошлого (они все чистокровные) оборотни меняют форму по-желанию в любое время, но и в полнолуние тоже. По природе своей более агрессивны, предпочитают заводить потомство исключительно с себе подобными и имеют более высокую температуру тела. Умеют чувствовать сородичей, но без отличия происхождения. Полностью сохраняют контроль и рассудок в облике волка!
Обращённые тоже начинают стариться после инфицирования крайне медленно, постепенно приходя к тому, что за 10 прожитых лет отражаются на них, как один год. Показатели здоровья выше, чем у людей, но не настолько высоки, как у чистокровных. Обычно более лояльны к другим расам, не столь агрессивны, если не лезть на их территорию, между полнолуниями предпочитают жить, как обычные люди сами по себе, но в случае опасности готовы придти на помощь друг другу. Далеко не все обращенные сохраняют контроль над собой в волчьей форме и только со временем учатся этому, а также тому, чтобы запоминать происходящее - это сильно облегчает борьбу с последствиями.
• Слабые стороны: Оба вида друг друга в основном не жалуют. Укус вампира для оборотня токсичен. Вампиром не станет даже если укусят, как человека, но такие раны заживают крайне долго. От множественных укусов в волчьей форме, может скончаться - это в основном касается чистокровных оборотней. Помимо сока болиголова для всех также проявляется непереносимость серебра. Регенерация гораздо хуже при серебряных ранах, однако, пользование предметами из этого металла и ношение украшений дискомфорта не вызывает. 

Оборотни делятся на два клана:
Alter Ego («а́льтер-э́го»; в переводе с лат. — «другое я») - клан оборотней под началом чистокровных. Радикально настроены против Проводников и остальных рас. Живут в особняке неподалёку от Дублина.
Alter Idem («а́льтер-идэм»; в переводе с лат. — «другой, такой же») - мирный клан под предводительством полукровки - того самого проводника, на которого напала стая Древних в прошлом. Не делают различий между происхождением оборотней и стараются вести образ жизни, приближенный к обычному, за исключением постоянных недомолвок с чистокровными и покушениями вампиров.

0

6

- О Вампирах -

ВАМПИР — мифологическая или фольклорная нечисть.
Первый вампир, как и двое следующих его товарищей, попали в настоящее, загипнотизировав проводника. Всего же их, Древних, переместившихся из прошлого, пятеро. Оставшиеся двое попадали в настоящее различными способами. В последствие, эти пятеро организовали клан Jus sanguinis («юс сангвинис»; в переводе с лат. — «право крови»), главой которого является Аластер Грей.

Ограничение на создание авторских вампиров: они не должны быть перемещены из прошлого, а обращены не ранее 1843 года.

♦ Характерные черты и способности: Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира. Вампир, давший испить своей крови считается Сиром, Хозяином, а новообращённый вампир, испивший крови Сира - Потомок, Дитя. Между ними существует связь, неразрывная до смерти одного из них. С момента обращения не стареют вообще.
Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных,  но большинство вампиров, поддерживают свое существование человеческой кровью. У сытого вампира выпитая кровь по телу циркулирует от 3х до 12 часов в зависмости от того, сколько ментальной и физической энергии он тратит. Молодые особи быстрее после насыщения начинают испытывать жажду. Вампиры способны к половому акту, но детей  иметь не могут.
Отражаются в зеркале и отбрасывают тень. Цвет глаз вампира не меняется вообще и остаётся таким, каким он был от рождения. Чеснок, текущая вода, разбросанные семена, Библия, прочая церковная атрибутика и т.п. никоим образом не смущают и не привлекают внимания вампира.
Вампиры МОГУТ свободно посещать любые общественные места, даже церкви, но вот заходить в жилые дома без приглашения, не могут. Все вампиры имеют большую физическую силу и ловкость, а также быстроту реакции, острое зрение и слух, но показатели зависят от возраста. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится опытнее и сильнее. Чувствуют себе подобных. Вампир может употреблять спиртные напитки, чувствует их вкус и при большом количестве выпитого может даже опьянеть, но потом его с удвоенной силой начнёт мучить жажда. Людская пища безвкусна, и её употребление не приносит ни вреда, ни пользы. Гипноз при прямом зрительном контакте представителей любой расы (если в крови жертвы или самого вампира нет вербены) и передача мыслей на расстоянии тем, кого он обратил или хоть раз испил их кровь.
• Слабые стороны: Кожа бледна и холодна, при долгом голоде вампиры начинают быстро выходить из себя, замедляются реакции, падает показатель ловкости, появляются приступы головокружения и слабости. При долгом голодании на теле вампира проступают трупные пятна и он медленно начинает гнить изнутри, чувствуя весь этот весьма болезненный процесс.
Прямые солнечные лучи сжигают только Древних вампиров, переместившихся из прошлого. Однако, в пасмурную погоду они и днём могут выбираться наружу, хотя, гарантии на то, что внезапно не выглянет солнце никто не давал. Днём же им вовсе не обязательно спать в своих гробах (в гробу спать вообще не обязательно, можно и на кровати), они вполне могут передвигаться по помещениям вне досягаемости солнечных лучей. На вампиров, обращённых в нашем времени солнце действует гораздо щадяще, лишь ослабляя их  физические показатели и способность к гипнозу.
Серебряное оружие и вода, настоянная на серебре – вот лучшее оружие против вампира. Раны и ожоги от этого очень долгое время не проходят, как и у оборотней. Как альтернатива для обездвиживания вампира используется вербена - при вдыхании или попадании в кровь, вампир испытывает боль, судороги и не в состоянии пользоваться гипнозом и владеть в полной мере телом. Но лучший способ убить вампира – отрубить голову, сжечь в огне или испепелить на солнце.
Укус оборотня для вампира токсичен. Оборотнем не станет, но такие раны заживают крайне долго. От множественных ран оборотнем без восполнения кровью, может скончаться.
Негласные правила вампиров:
1. Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови.
2. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты.
3. Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе.
4. Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода.Только старший из вас объявит охоту на Кровь.

0


Вы здесь » Zodiac. Alia Tempora » Первый вдох » FAQ по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно